Загрузка...

Ученые назвали точную дату конца света

4-09-2017, 14:50 | 4 сентября 2017 | В мире
Загрузка...

Ученые назвали точную дату конца света

По мнению астрофизиков, Армагедон произойдет, когда планету обрушится поток комет и астероидов

В частности, эксперты считают, что это прозойдет через 1,3 миллиона лет, когда в гравитационные пределы Солнечной системы попадет звезда Gliese 710.

Всего в Галактике обнаружено 97 звезд, которые могут в будущем оказаться на удалении не более одного миллиона астрономических единиц от Солнца.

Читайте также Ученые показали, как выглядит конец света (видео)

Среди них 16 светил приблизятся на расстояние менее 400 тысяч астрономических единиц от Солнца, и ближе всех окажется Gliese 710.

Оранжевый карлик Gliese 710 в 1,7 раза легче, в 3,3 раза меньше и в 33 раза тусклее Солнца. Сегодня светило находится примерно в четырех миллионах астрономических единиц от Солнца и не представляет опасности для Земли.

Но через 1,3 миллиона лет Gliese 710 окажется всего в 400 раз дальше орбиты Нептуна.

Часть комет устремятся вглубь Солнечной системы. Если Земля столкнется хотя бы с одним из таких небесных тел, катастрофы не избежать. Именно с такой атакой из космоса часто связывают вымирание динозавров.

Ранее ученые Национального управления океанических и атмосферных исследований США показали серию иллюстраций, на которых изображены возможные последствия таяния ледников.

Как писала Politeka, древние Майя неверно предсказали конец света, так же как и свое собственное падение

Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Quaternary Science Reviews, однако это исследование предполагает, что изменение климата вызвало крах цивилизации.

Источник: http://politeka.net